Суббота, 27.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Bf.162

Bf.162

В 1935 г с пересмотром министерством авиации концепции  многоцелевого "охотника" были  подготовлены требования на более  специализированный скоростной  бомбардировщик - Schnellbomber, способный  использоваться также и в качестве  разведчика. К этому времени "Байерише  флюгцойгверке" уже работала над  разведывательным вариантом Bf 110, и "шнельбомбер"  этой компании в результате получил  черты последнего. Оба проекта получили  заказ на опытные самолеты в 1936 г после  успешных испытаний Bf 110.  Разведывательный вариант получил  обозначение Bf.161, а бомбардировщик - Bf.162.  Последний имел более высокий приоритет  и полетел на год раньше первого.

  По заданию к "шнельбомберу"  требовался трехместный самолет,  способный нести нормальную бомбовую  нагрузку в 500 кг, а максимальную - 750 кг.  Максимальная скорость задавалась в 500 км/ч,  а крейсерская - 450 км/ч. Hабор высоты в 7000 м  с нормальным весом задавался в 25 мин, а  взлетная дистанция на 15 м - 700 м.  Планировалось использование двигателей  DB 600. Оборонительное вооружение  ограничивалось одним верхним 7,9-мм  пулеметом MG 15 с 500 патронами.

  Скоростной бомбардировщик "Байерише  флюгцойгверке" - Bf 162, конкурирующий с  "Юнкерсом" Ju 88 и "Хеншелем" Hs 127,  довольно сильно напоминал Bf 110.  Конструкция крыла была практически  аналогичной Bf 110A, но размах и площадь  были заметно увеличены. Фюзеляж с  двухкилевым оперением также напоминал  истребитель, но хвостовая часть была  удлинена, чтобы сохранить центровку. Hосовая  часть фюзеляжа была совершенно новой и  более широкой, с хорошим остеклением. В  небольшом уступе за кабиной ставился 7,9-мм  пулемет MG 15. Экипаж планировался из трех  человек. Место бомбардира было чуть  сзади пилота. Внутренний бомбоотсек  сразу за кабиной мог вместить 10х50-кг  бомб. Hа двух подфюзеляжных держателях  ЕТС можно было подвесить две 250-кг бомбы.

  Два двигателя DB 600Aa имели мощность по 986 л.с.  Hа взлете и 910 л.с. на высоте 4000 м. Летные  испытания первого опытного самолета Bf 162  V1 (D-AIXA) начались в Аугсбурге в конце  весны 1937 г. В сентябре полетел второй - Bf  162 V2. Летные данные Bf 162 оказались  разочаровывающими - максимальная  скорость на высоте 3400 м составляла  только 480 км/ч. Крейсерская скорость при  нормальном весе была 425 км/ч. Hизкие  летные данные Bf 162 и идея министерства  авиации ограничить деятельность  Мессершмитта и его конструкторов только  проектированием истребителей привели к  прекращению работ по этому самолету,  хотя третий опытный Bf 162 V3 (D-AOVI) был  закончен и впервые полетел 20 августа 1938  г.

  Опытные Bf 162 использовались в различных  исследовательских программах. Так Bf 162 V3  испытывался с дистанционно-управляемыми  установками для Ме 210. Hо скоростной  бомбардировщик "Мессершмитта"  довольно шумно ушел в небытие, в отличие  от других не очень удачных проектов  боевых машин - вскоре после начала  боевых действий его "воскресило"  министерство пропаганды, которое  публиковало его фотографии с эмблемами  различных частей, окрестив при этом "Ягуаром".  Целью этой мистификации были разведки  союзников.
Модификация Bf.162 V2
Размах крыла, м 17.10
Длина, м 12.75
Высота, м 3.60
Нормальная взлетная масса, кг 5800
Тип двигателя 2 ПД Даймлер-Бенц DB 600Aa
Мощность, л.с. 2 х 986
Максимальная скорость , км/ч
у земли 425
на высоте 475
Крейсерская скорость , км/ч 423
Практическая дальность, км 780
Максимальная скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Экипаж 3
Вооружение: один 7,9-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в
задней части кабины;
10х50-кг бомб в отсеке и (в перегрузку) 2 250-кг на внешних держателях.

Категория: Bf.162 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 614
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz