Понедельник, 29.04.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Do.17

Do.17K

В 1936-1937 годах Югославия  закупила 37 Do 17 К - экспортную версию немецкого бомбардировщика   с французскими 14-цилиндровыми звездообразными двухрядными двигателями   воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14N1/2, мощностью по 980 л.с. на   высоте 4526 м. Одновременно югославское правительство вело переговоры с   фирмой Дорнье о закупке лицензии на производство Do 17, И 15 мая 1939   года сборочные линии государственных авиастроительных заводов в Кралево   начали выпуск югославских Do 17 К. До апреля 1941 года, когда началось   немецкое вторжение в Югославию, успели полностью собрать только тридцать   Do 17 К. Все югославские Do 17 К, в отличие от серийных немецких Do 17,   имели удлиненную носовую часть, как у прототипа Do 17M VI, который   успешно демонстрировался на авиационной выставке в Цюрихе в 1937 году.

Самолеты Do 17 К поступили   на вооружение 3-го авиаполка Королевских воздушных сил Югославии в 1939   году. В апреле 1941 года, когда Германия напала на Югославию, они   приняли участие в боевых действиях. 14 апреля 1941 года самолеты Do 17K   приняли участие в эвакуации правительства и ценностей. С аэродрома   Никишич в Черногории они вывезли короля Югославии, его   высокопоставленных чиновников и золотой запас страны. После капитуляции   Югославии в руках немцев оказалось очень небольшое количество Do 17K. В   начале 1942 года эти самолеты были переданы Хорватии для ее   военно-воздушных сил, где они поступили на вооружение I и II авиагрупп и   использовались против югославских партизан.





Модификация Do.17K
Размах крыла, м 18.00
Длина, м 16.48
Высота, м 4.35
Площадь крыла, м2 55.00
Масса, кг
пустого самолета 4660
нормальная взлетная 7500
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rhone 14N1/2
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость , км/ч 438
Крейсерская скорость , км/ч 417
Перегоночная дальность, км 2000
Практическая дальность, км 1438
Макс. скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 9000
Экипаж 3
Вооружение:

два 7,7-мм пулемета Darne
до 1000 кг бомб

Категория: Do.17 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 530
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz