Суббота, 04.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Do.217

Do.217K(M)

Обозначения Do.217f и G были зарезервировано за двумя проектами 1941 г,  которые так и не были реализованы. Do.217h  был модернизацией 21 серийного Do.217e с DB-601,  оснащенных в сентябре 1941 г опытными  нагнетателями для высотных испытаний в  Эхтердингене. Следующей серийной  моделью бомбардировщика стал Do.217k-1,  поступивший на испытания 31 марта 1942 г.

  Он довольно заметно отличался от своего  предшественника. Наиболее бросающимся в  глаза изменением была полностью  перепроектированная носовая часть  фюзеляжа - весь нос был остеклен.  Двигатели ВМW-801С были заменены на ВМW-801Ds,  работавшие на 96-октановом бензине.  Мощность этого мотора составляла 1700лс  на взлете и 1440лс на высоте 5700 м.  Оборонительное вооружение состояло из МG-81Z  (спарка пулеметов МG-81) с 1000 патронами в  носовой части, пулемета МG-131 с 500  патронами в верхней  электрифицированной башне, такого же  нижнего пулемета с 1000 патронами и двух  боковых МG-81 с 750 патронами на ствол.

  Do.217k предназначался в основном на роль  ночного бомбардировщика. Первый  серийный самолет поступил со сборочной  линии в конце лета 1942 г и был включен в  состав KG.2 осенью. Ему предшествовали три  опытных самолета, первый из которых  некоторое время испытывался с опытным  однокилевым оперением. Третий опытный  Do.217k-VЗ позже использовался в качестве  носителя высотного самолета DSF.228-V1. Do.217k-1  стал первой моделью со стандартной  установкой в хвостовой части тормозного  парашюта R-25. В 1944 г проводились  эксперименты с установкой держателей  ЕТС-2000/ХII под консолями (по образцу R-10) и  под гондолами двигателей (R-15). Это  позволяло нести не меньше четырех  торпед L-5, хотя реально такая боевая  нагрузка не использовалась.

  В декабре 1942 г была сделана версия  бомбардировщика специально в качестве  носителя ракет FХ-1400 "Фриц-Х" - Do.217k-2.  Оснащение включало передатчик  управления ракетой FuG-203а "Киль-1",  работавший на приемник ракеты FuG-230а "Страсбург".  Держатели ЕТС-2000/ХII располагались под  центропланом. Размах крыла был увеличен  с 19 до 24,8 м, а площадь с 55,1 до 64,9кв.м. 1160л  бак монтировался в передней части  фюзеляжа (R-17) уже в базовом варианте, а в  хвостовой части располагались четыре  пулемета МG-81. Они в случае необходимости  могли быть дополнены еще парой МG-81 в  конце каждой двигательной гондолы с 250  патронам на ствол. Эта батарея  управлялась пилотом с помощью перископа  RF-2С с прицелом РV-1В.

  Do.217k-3 был в целом подобен К-2, но имел  новые передатчики FuG-203с или 203d "Киль-IV"  и был способен нести и "Фриц-Х" и  Hs-293.

  Do.217k-2, действовавшие в составе III/КG.100 из  Марселя, применили первый раз в боевых  условиях ракеты "Фриц-Х" 29 августа  1943 г на Средиземном море - всего через  четыре для после дебюта ракет НS-293А.

  Весной 1943 г на заводе "Дорнье" в  Левентхале два опытных самолета были  модернизированы в варианты Do.217l-V1 и V2, c  изменением кабины и состава вооружения.  В серию данный вариант не попал.  Последней серийно выпускавшейся  моделью стал Do.217m, строившийся  параллельно с Do.217k. В 1942 г, чтобы  застраховаться от всяких  неожиданностей с выпуском двигателей ВМW-801d,  на планер Do.217k-1 были установлены  двигатели "Даймлер-Бенц" DB-603А, что и  дало Do.217m-1. Обе модели выпускались и  использовались параллельно. DВ-603А  обеспечивал в целом такие же летные  характеристики, что и у модели с ВМW.  Самолет нес тот же состав  оборонительного вооружения и ту же  боевую нагрузку. Один Do.217m-1 (заводской  номер 56051) попал в руки союзников в ночь  на 24 февраля 1944 г, когда самолет из II./КG.2  во время налета на Лондон получил  незначительные повреждения от  зенитного огня. Экипаж быстро оставил  машину на высоте 3000 м, а покинутый  самолет на пологом снижении сел почти  без повреждений у Кембриджа.





Модификация Do.217m-1
Размах крыла, м 19.00
Длина, м 17.00
Высота, м 4.95
Площадь крыла, м2 55.10
Масса, кг
пустого самолета 9100
нормальная взлетная 16700
Тип двигателя 2 ПД Даймлер-Бенц DB-603А
Мощность, л.с. 2 х 1750
Максимальная скорость , км/ч
у земли 470
на высоте 557
Крейсерская скорость , км/ч 497
Практическая дальность, км 2480
Максимальная скороподъемность, м/мин 210
Практический потолок, м 9500
Экипаж 4
Вооружение:

7,9мм спарка МG-81Z в носу с 500 патронами на ствол, один 13-мм пулемет МG-131 с 500 патронами в электрифицированной верхней башне, один пулемет МG-131 в нижней установке с 1000 патронами, два пулемет МG-81 в боковых установках с 750 патронами на ствол;
до 4000 кг бомб (2500 кг в бомбоотсеке)

Категория: Do.217 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 558
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz