Пятница, 03.05.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Do.217

Do.217P

До завершения производства Do.217 в конце 1943 г, "Дорнье" проводила  работы по созданию на его базе высотного  бомбардировщика-разведчика Do.217p. На  нем были сохранены крыло, оперение,  конструкция фюзеляжа и шасси от Е-2.  Первый опытный Do.217p-V1 был оснащен двумя  двигателями DB-603В, и компрессором с  приводом от DB-605Т. Этот вариант имел  обозначение "НС-анлаг".  Двигательная установка в сумме выдавала  на взлете 3500лс, на высоте 2100м 3720лс и на  высоте 5700м 3240лс. На высоте 13725 м  максимальная мощность составляла 2880лс,  а на номинале - 2640лс. DB-605Т, приводивший  двухступенчатый компрессор,  располагался в центральной части  фюзеляжа. Большие промежуточные  радиаторы располагались между  фюзеляжем и гондолами двигателей.  Воздухозаборники нагнетателя и DB-605Т  находились под фюзеляжем за крылом.  Экипаж размещался в герметичной кабине  в носовой части с остеклением  многочисленными плоскими панелями. В  хвосте был тормозной парашют.

  Первый полет состоялся в июне 1942 г. Во  время испытаний была достигнута высота  13400 м. Два следующих опытных самолета  Do.217p-V2 и VЗ приступили к испытаниям летом  и осенью 1942 г. Они отличались в первую  очередь размахом крыла - 24,5 м при площади  65кв.м. В начале 1943 г были заложены три  предсерийных Do.217p-0. Первый из них  полетел летом, а два остальных осенью.  Все три в конце 1943 г поступили в  испытательный центр Рехлин, где  интенсивно испытывались, но в серию так  и не пошли.

  Do.217p-0 предназначался в основном на роль  разведчика, способного действовать на  высоте, недоступной истребителям. Его  оборонительное вооружение из пары  пулеметов МG-81 вперед и еще по одному  пулемету назад вверх и вниз  рассматривалось только для применения  на малых высотах из-за проблем с  герметизацией турелей. Одна фотокамера  Rb-20/30 устанавливалась в фюзеляже сразу  за нагнетателем, а две автоматические  камеры Rb-75/30 в конце средней части  фюзеляжа. В варианте бомбардировщика  были предусмотрены консольные  держатели на две 500-кг бомбы. В дальних  полетах они заменялись на 900-л топливные  баки.


Модификация Do.217p-0
Размах крыла, м 24.50
Длина, м 17.85
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2 65.00
Масса, кг
нормальная взлетная 14350
максимальная взлетная 15980
Тип двигателя 2 ПД Даймлер-Бенц DB-603А (c мотокомпрессором на базе DB-605Т)
Мощность, л.с. 2 х 1750
Максимальная скорость , км/ч 580
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин 290
Практический потолок, м 15500
Экипаж 3
Вооружение: четыре 7,9мм пулемета МG-81 - два вперед, по одному назад в верхней и нижней установках;
две 500кг бомбы под крылом.
Категория: Do.217 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 519
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz