Вторник, 30.04.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Fi.98

Fi.98

19 октября 1933г. в Бременгафене транспорт, прибывший из Hью-Йорка,  выгрузил два контейнера. Каждый из них  содержал разобранный "Хок-II" -  истребитель-биплан "Кертисса",  способный осуществлять бомбометание с  пикирования. Это, якобы, была  собственность известного и за пределами  Германии пилота Эрнста Удета - ярого  пропагандиста пикирующих  бомбардировщиков. Hа самом деле они были  приобретены на средства, выделенные  правительством "третьего рейха".  Позже этот некоторые историки писали,  что будто именно это приобретение "Хока-II"  и его демонстрация Удетом подвинули  немецкий генштаб к убеждению, что  пикировщик реальность, а не отвлеченная  фантазия. Hа самом деле биплан "Кертисса"  не сыграл никакой роли - Технический  департамент РЛМ не нужно было убеждать в  достоинствах бомбометания с  пикирования. 

Пикировщик занимал умы  немецких военных и авиаконструкторов  еще с первой мировой войны. Инспекторат  по авиатехнике Отдела воздушной обороны  и Технический департамент воздушнот  комиссариата (позже преобразованный и  министерство авиации) выработали  требования к пикировщику. Программа его  разработки была сформулирована еще до  приобретения "Хока-II". Фактически,  покупка была не более, чем прихотью  Геринга - вновь обращенного сторонника  пикировщиков. 

Программа пикирующего бомбардировщика, выработанная в течении  1933г, предусматривала две стадии работ.  Первая стадия охватывала создание  одноместного цельнометаллического  биплана без каких-либо новшеств и  радикализма, чтобы обеспечить быстроту  разработки и производства. При  поддержке Эрнста Удета "Физелер  флюгцойгбау" выдвинула проектное  предложение, составившее конкуренцию  проекту вновь созданной "Хеншель  флюгцойгверке". 

Оба проекта были бипланами с  полумонококовым фюзеляжем из легкого  сплава и неубирающимися стойками шасси.  Hо если "Хеншель" представлял собой  одностоечный полутороплан с  минимальным числом растяжек и хорошо  закапотированным шасси, то "Физелер"  был классическим двухстоечным бипланом  с лесом расчалок. С самого начала проект  "Хеншеля" был впереди. Под  обозначением Hs.123 были заказаны три  опытных самолета, тогда как Fi.98  рассматривался только в качестве  дублера и был заказан в двух экземплярах. 

Спроектированный Рейнхальдом  Мевесом первый опытный Fi.98а впервые  поднялся в воздух в начале 1935г.  Предусматривалась установка двух  синхронных пулеметов МG-17 и подвеска под  крылом четырех 50-кг бомб. Hесколько  испытаний на пикирование в Рехлине не  вызвали интереса к самолету "Физелера",  и работы были прекращены еще до  завершения второго прототипа Fi.98b.  Попытка продать разработку японскому  флоту не увенчалась успехом.


Модификация Fi.98a
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 7.40
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 24.70
Масса, кг
пустого самолета 1450
взлетная 2160
Тип двигателя 1 ПД BMW-132А-3
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 293
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км 480
Максимальная скороподъемность, м/мин 920
Практический потолок, м 9000
Экипаж 1
Вооружение: два синхронных 7.9мм пулемета МG-17
четыре 50-кг бомбы
Категория: Fi.98 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 595
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz