Вторник, 24.04.2018, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » He.111

Перечень модификаций самолета Не 111
Перечень модификаций самолета Не 111
Не 111а (V1) прототип с двигателями BMW VI.6.0 Z (660 л.с.) и двухлопастными винтами изменяемого шага VDM.
Не 111b (V3) прототип бомбардировщика. Уменьшена кривизна передней кромки крыла, размах и площадь несущей поверхности.
Не 111с (V2) прототип транспортно-пассажирского самолета.
Не 111А-0 предсерийная модификация среднего бомбардировщика на основе Не 111b. Удлинена носовая часть и увеличена площадь остекления, установлены 3-х лопастные воздушные винты Junkers-Hamilton, бомбовая нагрузка - 1000кг, оборони- тельное вооружение - 3 пулемета MG 15.
 Не 111d (V4) прототип пассажирского варианта самолета на 10 пассажиров.
 Не 111е (V5) прототип бомбардировщика с двигателями DB 600A-0 (800 л.с.) и увеличенным полетным весом на базе планера Не 111А-0.
 Не 111В-0 предсерийная модель на базе V5.
 Не 111В-1 начальная серия с двигателями DB 600А(С) (880 л.с.). Увеличена бомбовая нагрузка (до 1500кг), уменьшена дальность полета, модифицированы руль направления и законцовки консолей. Трофейный экземпляр (из Испании) испытывался в СССР.
 Не 111В-2 серийная модель с двигателями DB 600CG (950 л.с.) и измененной системой охлаждения. Бомбовая нагрузка - 1500 кг в нормальном варианте и 2000кг в перегрузочном.
 Не 111 V6 прототип на базе Не 111В-0. Испытывались двигатели Jumo 210Ga и Jumo 211А.
 Не 111 V7 прототип на базе Не 111В-0. Новая конструкция крыла, двигатели DB 601A. Позднее изменена носовая часть фюзеляжа и установлены новые огневые точки. Впоследствии - прототип Р-0
 Не 111 V8 прототип на базе Не 111В-0. Новая носовая часть фюзеляжа со стрелковой установкой "Икария"
 Не 111С пассажирский вариант (на базе V4) на 10 человек + 2 члена экипажа.
 Не 111 V9 прототип на базе В-0 с двигателями DB 600Ga (1050 л.с.) и новой системой охлаждения.
 Не 111D-0 предсерийная модель на базе V9. Убраны крыльевые радиаторы и установлены выхлопные коллекторы.
 Не 111D-1 малая серия.
 Не 111 V10 прототип на базе D-1 с двигателями Jumo 211А- 1 (1000 л.с.) и возд. винтами VS-5.
 Не 111Е-0 предсерийная модель с увеличенным полетным весом и бомбовой нагрузкой (до 1700 кг).
 Не 111Е-1 серийная модификация. Бомбовая нагрузка - 2000кг.
 Не 111Е-3 основная серийная модификация "Е" (незначительная доработка Е-1).
 Не 111Е-4 модификация с наружными бомбодержателями для крупногабаритных бомб (до 1000 кг) + 1000кг в бомбоотсеке.
 Не 111Е-5 модификация с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке (835 л.).
 Не 111 V11 прототип на базе Е-1 с новым крылом (со спрямленными передними кромками) и двигателями DB 600CG.
 Не 111F-0 предсерийная модель с двигателями Jumo 211А-3 и дополнительными топливными баками в бомбоотсеке.
 Не 111F-1 серийная модификация для турецких ВВС.
 Не 111F-4 серийная модификация для Люфтваффе с двигателями DB 600G, с бомбовой нагрузкой 1000 кг на наружных бом- бомбодержателях + 1000 кг в бомбоотсеке.
 Не 111G-0 (V12, V13) модифицированный вариант Не 111С с двигателями BMW VI.6.0 ZU и новым крылом.
 Не 111G-3 (V14, V15) модифицированный вариант G-0 с двигателями воздушного охлаждения BMW 132D и BMW 132H-1 соответственно.
 Не 111G-4 (V16) модификация V14 с двигателями DB 600G. Использовался в качестве персонального самолета генерал- фельдмаршала Мильха.
 Не 111G-5 серийная модификация с двигателем DB 600Ga для Турции.
 Не 111 V17/18 прототипы бомбардировщиков-торпедоносцев с двигателями DB 600Ga и дополнительными топливными бака- ми в бомбоотсеке.
 Не 111J-0 предсерийная модель в версии бомбардировщика-торпедоносца на базе F-4.
 Не 111J-1 серийная модификация бомбардировщика-торпедоносца с двигателями DB 600Ga и дополнительными топливными баками в бомбоотсеке.
 Не 111Р-0 предсерийная модель на базе V-7. Бомбовая на- грузка (на внутренней подвеске) - 2000кг, оборонительное вооружение - 3 пулемета MG 15.
 Не 111Р-1/2 серийные модификации (отличалась от Р-0 новым радиооборудованием).
 Не 111Р-3 учебная модификация со сдвоенным управлением.
 Не 111Р-4 модификация с двигателями DB 601Аа (1175 л.с.) и усиленным бронированием. Оборонительное вооружение - 6 пулеметов MG 15 и один дистанционно- управляемый MG 17 в хвостовой секции.
 Не 111Р-6 модификация на базе Р-4 с двигателями DB 601N (1175 л.с.).
 Не 111P-6/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров (конверсия отдельных экземпляров Р-6).
 Не 111 V18 прототип с двигателями Jumo 211А-1 (1010 л.с.).
 Не 111Н-0 предсерийная модель на базе V19.
 Не 111Н-1 серийная модификация с двигателями Jumo 211А-1 (1075 л.с.).
 Не 111Н-2 серийная модификация на базе Н-1 с двигателями Jumo 211A-3 (1100 л.с.) и вооружением, аналогичным Р-4.
Не 111Н-3 морской бомбардировщик с двигателями Jumo 211D-1 (1200 л.с.) или Jumo 211F-1 (1300 л.с.), дополнительными членами экипажа (1-2 человека), бомбовой нагрузкой 2000 кг, и пушкой MG FF в подфюзеляжной гондоле.
 Не 111Н-4 модификация с двигателями Jumo 211D-1 или Jumo 211F-1 с турбонагнетателями (1400 л.с.) и увеличенной бомбовой нагрузкой (на наружной подвеске) - 4000 кг.
 Не 111Н-5 улучшенная версия Не 111Н-4 с двигателями Jumo 211D-1 или Jumo 211F-1, дополнительными топливными баками и бомбовой нагрузкой только на внешней подвеске.
 Не 111Н-6 бомбардировщик-торпедоносец на базе Н-5 с двигателями Jumo 211F-1, бомбовой нагрузкой 2500 кг (торпеды, морские мины) и усиленным стрелково-пушечным вооружением - 5 x MG 15, 1 x MG17, 1 x MG FF. Экипаж - 5 человек.
 Не 111Н-7/9 аналоги Н-6 с небольшими доработками оборудования.
 Не 111Н-8 модификация на базе Н-3 или Н-5 (конверсия) с устройством для преодоления аэростатных заграждений и уменьшенной бомбовой нагрузкой.
 Не 111H-8/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров (конверсия отдельных экземпляров Н-3, Н-5).
 Не 111Н-10 ночной бомбардировщик на базе Н-6 с двигателями Jumo 211F-2, усиленным бронированием и "ножом" в крыле для преодоления аэростатных заграждений ("Kuto- Nase").
 Не 111Н-11 модификация с усиленным бронированием и вооружением (MG 131 в верхней огневой точке и спаренный MG 81Z - в нижней).
 Не 111H-11/R1 развитие Н-11 (пулеметы MG 15 заменены на MG 81Z).
 Не 111H-11/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров на базе Н-11.
 Не 111Н-12 носитель двух управляемых бомб с радиолокационным наведением HS 293A, стрелково-пушечное вооружение - 4 x MG 15.
 Не 111Н-14 экспериментальная версия на базе Н-10 с обновленным навигационным и бомбардировочным оборудованием для выполнения заданий в условиях плохой видимости
 Не 111H-14/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров на базе Н-14 (конверсия).
 Не 111Н-15 носитель трех планирующих бомб BV 246.
 Не 111Н-16 улучшенный Н-6 с двигателями Jumo 211F-2, крупная серия.
 Не 111H-16/R1 с пулеметом MG 131 в верхней стрелковой точке.
 Не 111H-16/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров на базе Н-16.
 Не 111H-16/R3 модификация с навигационным и бомбардировочным оборудованием для выполнения заданий в условиях плохой видимости.
 Не 111Н-18 ночной бомбардировщик на основе Н-16 с модифицированным радиооборудованием (радиолокатором FuG 200) и вооружением. Экипаж - 6 человек.
 Не 111H-18/R3 модификация с навигационным и бомбардировочным оборудованием для выполнения заданий в условиях плохой видимости.
 Не 111H-20/R1 транспортно-десантная модификация на базе Н-16. Три члена экипажа + 16 парашютистов.
 Не 111H-20/R2 буксировщик транспортно-десантных планеров.
 Не 111H-20/R3 ночной бомбардировщик с бомбовой на- грузкой 1000кг на внешней подвеске (макс. бомб, нагрузка - 3000 кг).
 Не 111H-20/R4 ночной бомбардировщик с бомбовой на- грузкой 1000 кг на внешней подвеске (20х50 кг) и устройством GM1 для впрыска воднометаноловой смеси в двигатель для повышения мощности двигателя.
 Не 111Н-21 ночной бомбардировщик на основе H-20/R-3 с двигателями Jumo 213E-1 (1750 л.с.) или Jumo 213F, бомбовой нагрузкой 3000кг и усиленным стрелково-пушечным вооружением - 3 x MG 131 + 2 x MG 81Z.
 Не 111Н-22 носитель самолетов-снарядов Fi 103 (V1).
 Не 111Н-23 специальная транспортно-десантная модификация на 8 парашютистов, двигатель Jumo 213A-1 (1775 л.с.).
 Не 111 V32 прототип высотного бомбардировщика с двигателями DB 601U с турбонагнетателями ТК 9АС.
 Не 111R проект высотного бомбардировщика с двигателями DB 601U с турбонагнетателями ТК 9АС (не реализован).
 Не 111Z V1 прототип. Сдвоенный Не 111Н-6 с 5-ю двигателями Jumo 211F-2.
 Не 111Z-1 "Zwilling" сдвоенный буксировщик планеров (3 экз. на базе Н-6, 5 - на базе Н-16)
Издание "Война в воздухе" 


 
Категория: He.111 | Добавил: trupp (25.03.2009)
Просмотров: 339
RotOr Studio © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz