Суббота, 04.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hе.270

He.270

В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту  продлить службу Hе.70f, переоснастив их  двигателями DB-600 или DВ-601 и новым  оборудованием. Предполагалось, что с  этими изменениями люфтваффе быстро и  дешево получат разведчик на уровне  самых последних требований. Проект  модернизированного самолета получил  обозначение Hе.270. Такое же  предложение на модернизацию Hе.70с  получила и "Люфтганза".

  По собственной инициативе "Хейнкель"  переделала последний серийный планер Hе.70f  под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью  1175лс. Одновременно была переделана  задняя огневая установка и заделаны  боковые окна, характерные для  предыдущих моделей, был установлен  синхронный пулемет МG-17. В консолях была  предусмотрена установка дополнительных  баков. Hе.270-V1 (D-OEHF) свой первый полет  совершил весной 1938г. Переоборудование  положительно сказалось на летных данных  самолета, но Технический департамент  отклонил предложение "Хейнкеля" из-за  тяжелой ситуации с поставками  двигателей "Даймлер-Бенц". Кроме  того, сказался уже большой налет  существующих Hе.70f и наличие планов их  замены на разведчик Do.17p-1, Hе проявился  интерес к Hе.270 и у "Люфтганзы":  авиакомпания имела к концу 1937г только  пять Hе.70, и их планировали снять с  эксплуатации из-за низкой  пассажировместимости. Таким образом все  работы по Hе.270 были прекращены.
Модификация He.270v-1
Размах крыла, м 14.80
Длина, м 11.80
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 36.50
Масса, кг
пустого самолета 2670
нормальная взлетная 4154
Тип двигателя 1 ПД Даймлер-Бенц DВ-601Аа
Мощность, л.с. 1 х 1175
Максимальная скорость , км/ч 458
Крейсерская скорость , км/ч 425
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 9000
Экипаж 3
Вооружение:

один синхронный 7,9-мм пулемет МG-17 и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад
6х50кг бомб или 24х10кг бомб

Категория: Hе.270 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 564
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz