Понедельник, 06.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hе.277

He.277b-6

До завершения всех работ по бомбардировщику в разработке были еще  два варианта - Hе.277b-6 и В-7. В-6 имел  крыло увеличенного размаха - 40м, четыре  12-цилиндровых двигателя жидкостного  охлаждения "Юнкерс" Jumo-213F мощностью  2060лс. Кроме того была увеличена V-образность  стабилизатора, увеличены концевые шайбы.  Hе.277b-6/R-1 получил хвостовую башню "Рейнметалл-Борзиг"  HDL-131V с четырьмя пулеметами МG-131. Эта  башня была хорошо бронирована, но имела  ряд таких особенностей, что воздушные  стрелки люфтваффе должны были  благословлять судьбу, что она не дошла  до строевых частей. В случае отказа  гидравлической системы наведения  стрелок должен был отвинтить ручку  дистанционного управления, снять ее и  лишь потом мог управлять башней вручную.  Для открытия огня стрелок должен был  давить гашетку левым коленом, а входной  люк в полу кабины можно было открыть  только в горизонтальном полете.  Сомнительно, что самолет смог бы  поддерживать горизонтальный полет,  когда для стрелка возникла бы  необходимость его оставить. В носу была  установлена дистанционно управляемая  башня с парой пушек МG-151/20. Еще но паре  было в верхней и нижней башнях.

  Ширина фюзеляжа Hе.277b-6/R-2 были сокращена  с 1,9м до 1.5м. Бомбоотсек укоротили, сняли  нижнюю гондолу, характерную для всех  предыдущих вариантов Hе.177 и Hе.277. Длина  увеличилась до 22,75м. Hа Hе.277b-6/R-З фюзеляж  изменился еще заметнее. Так носовые  очертания были подобраны после  рассмотрения 30 различных вариантов. Hосовая  часть была выше чем у R-2. Оборонительное  вооружение включало нижнюю башню FDL-151Z с  парой пушек и такую же верхнюю башню за  крылом. Hосовая башня FDL-131V с была  заменена на FDL-131Z со спаркой, но  хвостовая счетверенка осталась.

  Hе.277b-7 был проектом дальнего разведчика  на базе Hе.177a-7 с крылом большего размаха -  до 36м. Двигатели планировались Jumo-213А, 213E  или 222. Реально был выпущен только один  такой самолет с двигателями DB-603A. Его  уничтожили при приближении Красной  Армии.


Модификация He.277b-6/r-1
Размах крыла, м 40.00
Длина, м 21.30
Высота, м 5.60
Площадь крыла, м2 132.70
Масса, кг
пустого самолета 22100
нормальная взлетная 44000
Тип двигателя 4 ПД Юнкерс Jumo-213F (c форсажем MW-50)
Мощность, л.с. 4 х 2060
Максимальная скорость , км/ч 565
Крейсерская скорость , км/ч 450
Практическая дальность, км 7150
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 13400
Экипаж 6
Вооружение:

по две пушки МG-151/20 в дистанционно управляемых носовой, верхней и нижней башнях FDL-151Z, две МG-151/20 в верхней задней башне и четыре 13-мм пулемета МG-131 в хвостовой башне HDL-131V;
500кг бомба в отсекe; на внешней подвеске: 2 ракеты FХ-1400 Фриц -Х или 1 Hs.293 и 2500кг бомба

Категория: Hе.277 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 581
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz