Суббота, 27.04.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hs.124

Hs.124

Летом 1933г. вновь образованный штаб еще секретных люфтваффе провел  исследование направлений развития  боевой авиации и тенденций в изменении  теории воздушной войны с целью  определения требований к перспективным  самолетам. Второй целью этих  исследований была выработка новой  тактики применения авиации. Одним из  результатов было рождение концепции "охотника"  - двухдвигательного многоцелевого  самолета с вооружением в башнях,  способного выполнять задачи  скоростного бомбардировщика,  эскортного истребителя, перехватчика,  разведчика и штурмовика.

  Эта концепция после обсуждения с  авиастроителями выкристаллизировалась  в цельнометаллический трехместный  самолет с убираемым шасси. "Хеншель  флюгцойгверке" оказалась среди  авиафирм, работавших над подобным  проектом. Реально требования к "охотнику"  появились только осенью 1934г.  Одновременно по три опытных самолета  были заказаны на "Байерише  флюгцойгверке" (Вf.110), "Фокке-Вульфе"  (Fw.57) и "Хеншеле" (Hs.124).

Hs.124 был первым в практике Hиколауса и  его конструкторов двухдвигательным  самолетом, да еще с убираемым шасси.  Самолет был аэродинамически чистым  среднепланом с трехлонжеронным крылом с  работающей обшивкой и с монококовым  фюзеляжем. Все рулевые поверхности  имели металлическую конструкцию с  тканевой обшивкой. Закрылки выпускались  гидравлически. Основные стойки шасси  имели амортизаторы и убирались назад в  гондолы двигателей. Топливо размещалось  между лонжеронами центроплана.  Дополнительный бак можно было  разместить в бомбоотсеке, рассчитаным  на шесть 100кг бомб.

  В качестве вооружения Hиколаус выбрал 20мм  пушки "Маузера" в  электрофицированных башнях, которым  Технический департамент отдавал  предпочтение. Так как к первому полету  Hs.124 весной 1936г. они не были готовы,  установили макеты. Пилот располагался  перед крылом под сдвижным назад фонарем  кабины. Радист находился за крылом и  имел в своем распоряжении пулемет МG.15 на  подвижной установке.

  Hs.124-V1 был оснащен двумя двигателями "Юнкерса"  Jumo-210С, мощностью 600лс у земли. Винты были  трехлопастные изменяемого шага. По  заданию требовалась установка  двигателей DB-600, но "Хеншель" не смог  получить предсерийные моторы этого типа.  В результате второй Hs.124-V2, учитывая  низкую мощность Jumo-210С, получил  двигатели воздушного охлаждения ВМW-132Dс  (лицензионный вариант "Хорнета"),  что заметно улучшило летные  характеристики самолета. Так как "Маузер"  все еще не могла довести свою башню с  электроприводом, носовую часть  перепроектировали, обеспечив заодно  лучшие условия работы для бомбардира. В  носу теперь можно было установить пару  пушек, подвижных только в вертикальной  плоскости. Бомбардир должен был только  вводить поправку с помощью оптического  дальномера, а непосредственное  наведение на цель и открытие огня  осуществлял пилот.

  В случае размещения в бомбоотсеке  топливного бака, под фюзеляжем можно  было подвесить держатели на восемь 50кг  бомб. Еще по две 50кг бомбы можно было  подвесить под каждым крылом тандемом.

  Еще до первого полета Hs.124 штаб ВВС  пересмотрел концепцию "охотника",  потребовав создания более  специализированных самолетов. В  результате весной 1935г. Технический  департамент РЛМ подготовил новые  спецификации на "охотник" и на  скоростной бомбардировщик. Как  следствие, третий Hs.124-VЗ с "глухой"  носовой частью, двумя пушками и двумя  пулеметами так и не был испытан, а  использовался в качестве стенда для  различных исследовательских работ.





Модификация Hs.124v-2
Размах крыла, м 18.20
Длина, м 14.50
Высота, м 3.75
Площадь крыла, м2 54.60
Масса, кг
пустого самолета 4245
нормальная взлетная 7220
Тип двигателя 2 ПД ВМW-132Dc
Мощность, л.с. 2 х 880
Максимальная скорость , км/ч 432
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 1175
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 6000
Экипаж 3
Вооружение: две 20-мм пушки Маузер на подвижной установке в носу и
один 7.9-мм пулемет МG-15 назад;
6х100кг или 12х50кг бомб
Категория: Hs.124 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 674
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz