Суббота, 27.04.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hs.127

Hs.127

В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника"  и приступить к созданию более  специализированных самолетов.  Отклонение Hs.124 было серьезным ударом  для Hиколауса. Тем не менее опыт,  приобретенный в работе над этим  проектом, позволил "Хеншель  флюгцойгверке" принять участие  наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом"  и "Мессершмиттом" в конкурсе по так  называемому "скоростному  бомбардировщику".

  Требования Технического департамента  определяли трехместный самолет с  оборонительным вооружением из одного  пулемета с 500 патронами, несшего  бомбовую нагрузку в 500-800 кг.  Максимальная скорость - 500 км/ч должна  была поддерживаться в течение 30 минут.  Крейсерская скорость определялась в не  менее чем 450 км/ч, а время набора высоты  7000 м - 25 мин. Взлетная дистанция с  нормальным весом до высоты 20м  задавалась в 750 м, посадочная дистанция с  половиной нагрузки - в 400 м.

  "Фокке-Вульф" отошла от участия в  конкурсе, а "Хеншель", "Юнкерс"  и "Мессершмитт" получили заказ на  три опытных самолета каждая - Hs.127, Ju.88 и  Bf.162. Все три самолета должны были  использовать новейшие двигатели "Даймлер-Бенц"  DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно,  что компоновки "Хеншеля" и "Юнкерса"  были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с  монококовым фюзеляжем овального  сечения и с потайной клепкой обшивки.  Крыло было двухлонжеронным с работающей  обшивкой. Всю заднюю кромку крыла  занимали элероны и закрылки. Шасси с  масляной амортизацией выпускались  электрически.

  Все три члена экипажа располагались в  носу. Пилот сидел слева, радист сзади и  ниже, а штурман-бомбардир впереди в  остекленной носовой части. Двигатели  "Даймлер-Бенц" DВ-600D давали на  взлете 850 л.с. и работали на  трехлопастные винты VDМ изменяемого шага.  Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб.  Оборонительного вооружения на первом  опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет  состоялся в конце 1937 году. Самолет был  заметно меньше и легче своего  конкурента Ju.88. "Хеншель"  продемонстрировал отличные летные  данные и достиг скорости 565 км/ч, но  Технический департамент уже выбрал для  серийного производства самолет "Юнкерса",  а "Мессершмитту" было  рекомендовано сосредоточиться на  разработке истребителей. Вскоре после  первого полета второго опытного Hs.127-V2 в  конце весны 1938 года  контракт с фирмой  был прекращен, а третий самолет так и не  был закончен. 



Модификация Hs.127v-2
Размах крыла, м 17.40
Длина, м 10.97
Высота, м 3.22
Площадь крыла, м2 38.60
Масса, кг
пустого самолета 6700
нормальная взлетная 8800
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 600D
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость , км/ч 565
Крейсерская скорость , км/ч 478
Практическая дальность, км 1400
Практический потолок, м 9200
Экипаж 2
Вооружение: планировалось, но не устанавливалось
до 1500 кг бомб
Категория: Hs.127 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 576
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz