Понедельник, 29.04.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hs.132

Hs.132

Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в  Германии стали проводить тщательные  исследования по снижению воздействия на  пилотов больших перегрузок, возникающих  при выходе из пикирования. Было  установлено, что кратковременная потеря  сознания пилота в обычном сидячем  положении наступает при перегрузке 4-5g, а  в лежачем положении - при 10-11g. В 1937г. ДФЛ  приступил к исследованиям по возможному  использованию лежачего положения  пилота на пикирующем бомбардировщике. В  результате был выпущен небольшой  самолет "Берлин" В-9.

  В9 был оснащен двумя двигателями "Хирт"  HМ-500 воздушного охлаждения. Самолет  активно испытывался в Рехлине до 1944г.  Было заключено, что лежачее положение  пилота заметно снижает воздействие на  него перегрузок, а заодно позволяет  сократить и сечение фюзеляжа самолета.  Таким образом, когда в 1944г. "Хеншель  флюгцойгверке" приступила к работам  по скоростному турбореактивному  пикирующему бомбардировщику и  штурмовику, конструкторы, основываясь  на опыте работы с В9, решили использовать  лежачую позицию пилота.

  Особое внимание при проектировании Hs.132  уделялось простоте и технологичности  конструкции. Крыло было двухлонжеронным  с фанерной обшивкой. Фюзеляж-монокок  круглого сечения. Единственный  двигатель монтировался на фюзеляже, так  что выхлоп шел поверх хвостовой части  между разнесенным оперением. С  принятием в мае 1944г. проекта,  Технический департамент заказал шесть  опытных самолетов - два серии А и четыре  серии В. Прототипами серии Hs.132a были  Hs.132-V1 и V2, представлявшие собой  пикирующие бомбардировщики под  турбореактивный двигатель ВМW-00ЗА-1,  способные нести 500кг бомбу SС- или SD-500.  Hs.132b представлял собой штурмовик с одним  двигателем Jumo-004В-2. При той же бомбовой  нагрузке он должен был нести две пушки МG-151/20  с 250 снарядами на ствол. Оба самолета  были рассчитаны на перегрузку 12g.  Полагали, что при скорости пикирования  800км/ч зенитчики просто физически не  смогут вести прицельный огонь по столь  небольшому и быстрому самолету.

  С готовностью двигателя "Хейнкель-Хирт"  011А-1 тягой 1300кг планировалось выпустить  Hs.132c с двумя МК-103 с 60 снарядами на ствол и  двумя МG-151/20 с 250 снарядами на ствол и  либо с 250-500кг бомбой, либо (при снятии  MK-103) 1000кг бомбой. Планировался еще один  вариант - Hs.132d с увеличенным размахом  крыла - 9.1м и площадью 16кв.м.

  Весной 1945г. первый опытный Hs.132-V1 был уже  готов для летных испытаний. V2 и VЗ были  готовы соответственно на 80 и 75%, а  оставшиеся три самолета - на финальной  стадии сборки, но завод был занят  Красной Армией.

Модификация Hs.132a
Размах крыла, м 7.20
Длина, м 8.90
Высота, м
Площадь крыла, м2 14.70
Взлетная масса, кг 3400
Тип двигателя 1 ТРД BMW-003A-1 Штурм
Тяга, кгс 1 х 800
Максимальная скорость , км/ч 775
Крейсерская скорость , км/ч 700
Практическая дальность, км 1100
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10500
Экипаж 1
Вооружение: одна 500 кг бомба

Категория: Hs.132 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 539
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz