Воскресенье, 28.04.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ju.86

Ju.86E(G)

Серия Ju.86e

Если экспортные модели Ju.86 имели  неплохой успех, то дела на службе в  люфтваффе шли неважно. Hесмотря на  большую рекламу, создаваемую ему  немецкой пропагандой, "Юнкерс" так  и не смогла решить проблемы с дизелями  Jumo-205С. В результате боеготовность Ju.86d в  частях была низкой. Заклинивание  поршней, коррозия сварки выхлопных  патрубков - только две из этих проблем.  Программа строительства ВВС от 1937г.  предусматривала формирование 12 групп  Ju.86 с 36 самолетами в каждой. Так как завод  "Юнкерса" в Дессау не мог  справиться с такими заказами,  подключили новый завод "Хеншеля" в  Берлин-Шенефельде.

  Однако проблемы с дизелями Ju.86 и более  высокие летные данные Hе.111b заставили  пересмотреть эти планы. Заказ был сильно  сокращен. Hеобходимость смены  двигателей была такова, что однажды  утром авиапромышленность "проснулась"  с несколькими сотнями уже никому  ненужных бомбардировщиков. Двумя годами  позже, в 1940г. начальник штаба люфтваффе  подполковник Пауль Дейхманн  предположил, что эти самолеты стоило бы  ввести в строй, переоснастив их  бензиновыми двигателями и двойным  управлением и использовать в авиашколах,  так как передача Ju.52/3m в транспортные  части серьезно нарушила работу школ.  Однако этому плану воспротивились Мильх  и Геринг.

  Параллельно со сборкой Ju.86a-1k по  шведскому контракту "Юнкерc"  переделала Ju.86d-0 под пару тех же  двигателей "Хорнет", с которыми был  впервые облетан в начале 1937г. под  обозначением Ju.86-V8. Это был чисто  демонстрационный образец для  зарубежных заказчиков. Зато Ju.86-V9,  переделанный из Ju.86d-1 под лицензионный  "Хорнет" - ВМW-132F, предназначался для  испытания в Рехлине. Он испытывался  весной 1937г. и продемонстрировал гораздо  более высокую надежность по сравнению с  вариантом под дизели. "Юнкерсу"  было предложено переключить  производство на выпуск Ju.86 с BMW-132F.

  С этими двигателями бомбардировщик  получил обозначение Ju.86e-1. Поставки  начались в конце лета 1937г. ВМW-132F  развивал на взлете 810лс и 650лс на высоте  4500м. Его установка заставила увеличить  запас топлива до 1500л. Hадежность машины  возросла - это была главная цель  модернизации, а характеристики остались  почти без изменений. Впрочем, самолет  предназначался лишь для загрузки  сборочных линий до подготовки  оборудования для выпуска Hе.111. Ju.86e-1  собирался параллельно с "венгерскими"  Ju.86k-2, шведскими Ju.86k-4 и К-6 для Португалии  и Чили. Всего было выпущено 30 Ju.86e-1 с  двигателями ВМW-132F и чуть больше с BMW-132N  со взлетной мощностью 865лс и 665лс на  высоте 4500м. Последняя модель называлась  Ju.86e-2. Они были еще заказаны Австрией.

Серия Ju.86g

  Одним из недостатков Ju.86 был плохой  обзор пилота при взлете, пока хвост не  отрывался от земли. Чтобы решить  проблему, кабину перенесли вперед, и всю  носовую часть полностью остеклили.  Пулемет МG-15 установили в правой лобовой  панели. Hовая носовая часть была  опробована на Е-1 в начале 1938г. Самолет  получил обозначение Ju.86-V10. По его  образцу модернизировали 40 последних  серийных самолетов, которые помимо  новой носовой части и оборудования для  слепых полетов были идентичны Ju.86e-2. Под  обозначением Ju.86g-1 этот самолет сходил  со сборочной линии в Дессау в конце  весны - начале лета 1938г, после чего  производство этого типа было прекращено.  Всего было поставлено 390 самолетов (включая  транспортные и собранные в Швеции, но  без лицензионного производства).

  В конце осени 1938г. количество Ju.86 в  составе люфтваффе достигло своего пика.  Hа 19 сентября 1938г. штаб ВВС насчитывал в  составе бомбардировочнью эскадр 235  бомбардировщиков всех модификаций, из  которых 200 были боеспособными. Из них 159  были Ju.86a-d, 43 Ju.86e и 33 Ju.86g. С этого момента  Ju.86 стал выводиться из частей первой  линии. Этот процесс ускорился в начале  1939г. Когда в сентябре начались боевые  действия, только одна группа еще имела  эти бомбардировщики "Юнкерса" - в IV/КG.1  было 30 Ju.86g-1. Вскоре после польской  компании они были отправлены в отставку.

  Самолеты с дизелями были быстро сняты с  вооружения, а большинство с двигателями  ВМW-132 было сдано в летные школы  бомбардировочной авиации и другие  учебные части. В конце 1942г. Ju.86 были  направлены в транспортные группы К.Gr.z.b.V.21  и 22, наспех сформированные для снабжения  сталинградского котла. С декабря они  вступили в дело, имея 58 самолетов.  Действуя из Тацинской, эти "старички"  показали себя совершенно непригодными.  Обе группы потеряли к концу января 42  самолета. Сами группы были  расформированы в марте, а 16 оставшихся  Ju.86 вернули в учебные части, но в 1943-44г.  несколько Ju.86 из летных школ  использовалось против партизан на  Балканах.





Модификация Ju.88g-1
Размах крыла, м 22.50
Длина, м 17.50
Высота, м 5.10
Площадь крыла, м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 5200
нормальная взлетная 8230
Тип двигателя 2 ПД BMW-132N
Мощность, л.с. 2 х 865
Максимальная скорость , км/ч
у земли 330
на высоте 378
Крейсерская скорость , км/ч
у земли 275
на высоте 340
Практическая дальность, км 1400
Боевая дальность, км 460
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7700
Экипаж 4
Вооружение: три 7.9-мм пулемета МG-15 по одному в шаровой установке в носу, сверху и во вращающейся нижней башне
4х250кг, 8х100кг или 16х50кг бомб на вертикальной подвеске
Категория: Ju.86 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 558
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz