Воскресенье, 28.04.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ju.87

Ju.87R Stuka

Одновременно с проектированием Ju-87В-2 началась разработка модификации с увеличенной дальностью полета. Появление  этой модификации ╚Штуки╩ было связано с непомерно возросшим аппетитом   Jumo211D, расход топлива которого вырос на 30%. Лучшим выходом из   создавшейся ситуации было признано оборудовать уже строившиеся Ju-87В-1 с   моторами Jumo211D двумя дополнительными 150-литровыми топливными баками в   консолях крыла и двумя подвесными 300-литровыми баками. Новый вариант   получил название Ju-87R-1. Дальность его полета увеличивалась почти   вдвое, но бомбовая нагрузка при этом уменьшилась до одной 250-кг бомбы.   Объем выпуска составил 70-80 машин. В марте началось производство   ╚дальней╩ модификации ╚Штуки╩ уже на базе Ju-87В-2 под названием Ju-87R-2.   Внешне отличить одну модификацию от другой можно было только по подвесным   топливным бакам.

Одновременно с R-1 завод в Темпельхофе наладил выпуск модификации R-2 на   базе В-2. Взлетная масса увеличилась почти на тонну, а дальность достигала   1250 км. Некоторые самолеты оснащались новым двигателем Jumo211H. Весной   1940 г. во время оккупации Норвегии Ju-87R входили в состав I/StGl.   Поскольку боевые действия "штук" против британского флота и конвоев   продолжались, "Рихарды" считались "техникой особой секретности", цензоры   на публикуемых в печати фотографиях тщательно ретушировали все признаки   наличия подвесных баков. Следующим стал Ju-87R-3, который стандартно   оснащался радиостанцией FuG25 и радиополукомпасом Peil G IV. Достаточно   спорными представляются утверждения об обозначении таким образом   буксировщика планеров на базе Ju-87R.

  Перед отправкой в Северную Африку ╚Штуки╩, в основном Ju-87R-2, были   модифицированы для участия в боях в условиях тропиков. Самолет получил   специальный противопылевой фильтр, устанавливаемый на воздухозаборник   нагнетателя на правой стороне фюзеляжа, дополнительную защиту отсеков   вооружения и запас продовольствия, воды, и карабин в хвостовой части   фюзеляжа. Их обозначения дополнил индекс ╚trop╩.Опыт боевого применения   ╚Штуки╩ в Африке привел к появлению последней, самой ╚тропической╩   модификации ╚Штуки╩ - Ju-87R-4. На ней были реализованы все ранее   применявшиеся на "тропических" модификациях решения по защите важнейших   систем самолета от пыли и песка. Ее производство началось в марте 1941 г.   после прекращения выпуска всех остальных модификаций ╚Штуки╩.

  Общий выпуск "Рихардов" составил 100-150 машин.








Модификация Ju-87r-2
Размах крыла, м 13.60
Длина, м 11.10
Высота, м 4.01
Площадь крыла, м2 31.90
Масса, кг
пустого самолета 2750
нормальная взлетная 4350
Тип двигателя 1 ПД Junkers Jumo-211Da
Мощность, л.с. 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч
у земли 340
на высоте 378
Крейсерская скорость , км/ч 280
Макс. скорость пикирования , км/ч 650
Практическая дальность, км 1450
Практический потолок, м 7000
Экипаж 2
Вооружение: два крыльевых 7.9-мм пулемета МG-17 и два 7.9-мм пулемета МG-15
1х500кг или 1х250кг + 4х50кг бомб
Категория: Ju.87 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 519
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz