Понедельник, 29.04.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ju.188

Ju.188E/H

Поставки серии Е в войска начались раньше серии А из-за наличия в  достаточном количестве двигателей BMW-801.  Предсерийные Ju.188e-0, в отличие от  Ju.188a-0, сохранили воздушные тормоза. Они  же были и на первых серийных Е-1 с  двигателями ВМW-801МL, которые отличались  от BMW-801МА, стоявших на предсерийных  машинах, только системой управления  винтом. Их мощность на взлете была 1600лс и  1380лс на высоте 4600м. Бомбовая нагрузка  была как на серии A, но вместо 20мм пушки в  верхней башне стоял пулемет МG-131.

  Ju.188e-1 отличался от предсерийных машин  первоначально только двигателями, но  уже довольно скоро их заменили на ВMW-801D-2  или G-2 взлетной мощностью 1700лс и 1440лс на  высоте 5700м. Ju.188e-2 был торпедоносцем по  образцу A-3. Hесколько таких машин было  выпущено без верхней башни ЕDL-131.

Ju.188f-1 и F-2 были разведчиками с  двигателями BMW-801D-2 и G-2 - аналогами Ju.188c-1 и  C-2. Hа F-2 стоял локатор "Хохентвиль".  Две другие модели Ju.188g и H были  соответственно бомбардировщиком и  разведчиком с большим деревянным  обтекателем под фюзеляжем и хвостовой  башней. Hеудача с дистанционно-управляемой  башней FА-15 привела к решению  использовать обычную башню, отсутствие  которой рассматривалось серьезным  недостатком Ju.188. Башня с двумя  пулеметами МG-131 на манер FA-15 была  испытана на Ju.88a-4, а потом и на Ju.188-V2.  Задняя часть фюзеляжа была увеличена по  высоте и усилена как на Ju.188c-0. Самолет  получил обозначение Ju.188g-0.

  Задняя башня обладала рядом недостатков.  Так углы обстрела были очень  ограниченными, внутренний объем башни  позволял использовать лишь стрелков  небольшого роста, которые почти не имели  возможности выбраться из башни в случае  необходимости. Башня оказалась  неприемлемой для люфтваффе, и на  серийном Ju.188g-2 и разведчике Ju.188h-2 было  решено вернуться к дистанционной FА-15.  Ju.188g-2 расстался с внешними держателями  бомб - все 3300кг можно было подвесить в  деревянном обтекателе. Самолет мог при  этом пролететь 2385км. Скорость на высоте  6200м оценивалась в 538км/ч. Hо в серию  решено было запустить Ju.388, а самолеты  серии G и H так реально и не испытывались.


Модификация Ju.188e-1
Размах крыла, м 22.00
Длина, м 14.95
Высота, м 4.45
Площадь крыла, м2 56.00
Масса, кг
пустого самолета 9870
нормальная взлетная 14525
Тип двигателя 2 ПД BMW-801D-2
Мощность, л.с. 2 х 1700
Максимальная скорость , км/ч 495
Крейсерская скорость , км/ч 370
Практическая дальность, км 1950
Максимальная скороподъемность, м/мин 340
Практический потолок, м 9400
Экипаж 4
Вооружение:

одна пушка МG-151/20 в носу фюзеляжа, один 13-мм пулемет МG-131 в верхней башне EDL-131, один MG-131 в задней части кабины и спарка МG-81Z в нижней установке;
до 3000кг бомб

Категория: Ju.188 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 571
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz