Четверг, 02.05.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Me.262

Me.262A-2 Sturmvogel

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их  переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a  стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г.  От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну  500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в  30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000  м. Два самолета (╧╧ 130 170 и 138 188) получили прицел для

  низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они  получили обозначение Me 262A-2a/U1 и проходили испытания в Рехлине.  Вооружение ограничили парой 30-мм пушек. Прежде  чем испытания дали какой-либо результат, "воля фюрера" в отношении производства  бомбардировочного варианта Me 262 изменилась, и приоритет получил  вариант перехватчика.  

  Хотя внешняя установка прицела увеличивала воздушное сопротивление,  скорость Me 262A-2a, конечно же, обеспечивала безопасность от  перехвата истребителями, а скорость на пикировании  позволяла "Штурмфогелю" действовать и при полном превосходстве союзников в  воздухе. Точность бомбометания была как у Fw 190, но с Me 262A-2a было  трудно идентифицировать малоразмерную цель. Обычно на цель выходили в  горизонтальном полете, пока она не скрывалась под левой или  правой мотогондолой, после чего самолет вводился в пикирование. Важно было,  чтобы задний, основной бак был уже пустым, иначе самолет задирал нос  при первом же удобном случае. Чтобы повысить точность бомбометания, на  ╧ 110 484 установили гиростабилизированный прицел  "Лотфе"-7Н. Самолет получил обозначение Me 262A-2a/U2. Этот прицел требовал второго члена  экипажа. Для этого все стрелковое вооружение было снято, а самолет  получил новую, деревянную носовую часть с прицелом и лежанкой для  бомбардира. Бомбовая нагрузка была как у Me 262A-2a.

  Было несколько попыток приспособить Ме 262А под штурмовик, но самолет  для этого мало подходил. МК 108 имели слишком малый темп стрельбы,  чтобы использоваться на малых высотах, а 360 снарядов   боезапаса былонедостаточно для поражения быстро передвигавшейся под Ме 262 цели.  Кроме того бронирование самолета было совершенно недостаточным для  защиты от огня с земли. В результате специально на роль штурмовика был  разработан новый Me 262A-3a. При сохранении вооружения из  четырех пушек и при том же боезапасе самолет получил бронезащиту топливных  баков, на пол и стенки кабины, но в серию он не попал.

  Еще одним вариантом самолета стал разведчик Me 262A-5a, получивший в  носовую часть две фотокамеры - Rb 50/30, или Rb 20/30, или Rb  75/30. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор, а вооружение  ограничили двумя 30-мм пушками. Hесколько самолетов прошли такую  модернизацию в тактический разведчик, но при этом вооружение  снималось. Была выпущена и небольшая серия, самолеты которой получили  обозначение Me 262A-1a/U3. Ме 262А-5а сохранил бомбодержатели от  "Штурмфогеля", но на них обычно подвешивались два 300-л или один 600-л  дополнительный бак.


Модификация Me 262A-2a
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 10.60
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого самолета 3800
нормальная взлетная 6470
максимальная взлетная 7260
Тип двигателя 2 ТРД Junkers Jumo 004B-1(В-2, 3)
Тяга, кгс 2 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 810
на высоте 849
Практическая дальность, км 1040
Максимальная скороподъемность, м/мин 1200
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: две 30-мм пушки МК 108 со 100 снарядами на ствол
для верхней пары и с 80 - для нижней.
Возможна подвеска 12 РС R-4M, 2х 250-кг или 1х 500-кг бомба
Категория: Me.262 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 573
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz