Суббота, 04.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Me.310

Me.310

  В начале лета 1942 г конструктора Мессершмитта из Аугсбурга приступили к   разработке сразу двух проектов охотников, способных заменить неудачника   Ме.210. Оба проекта получили поддержку министерства авиации и обозначения  Ме.310 и Ме.410. Они были близки по конструкции, а для их   производства можно было использовать большую часть оснастки   предшественника. Хотя оба самолета были похожи, первый предназначался для   действий в первую очередь на больших высотах и соответственно получил   крыло большего размаха без автоматических предкрылков и гермокабину.

  В качестве прототипа Ме.310 послужил переделанный Me.210A-1 (#179 VN+AQ),   оснащенный новой хвостовой частью по образцу "Me.210-V17 и крылом большего   на 0,65 м размаха без предкрылков. Самолет в новом виде был впервые   облетан в сентябре 1943 г. В качестве серийных вариантов предлагались   проекты Ме.310А-1 (Schnellbomber - скоростной бомбардировщик) и Me.310A-2   (Zerstoerer - охотник).

  Оба типа следовало оснащать двигателями DB 603А мощностью 1750 л.с. у   земли, 1850 л.с. на высоте 2100 м и 1625 л.с. на высоте 5700 м. Самолеты   были вооружены двумя 7,92-мм пулеметами MG 17 и двумя 20-мм пушками MG   151, жестко смонтированных в передней части фюзеляжа, а также двумя 13-мм   пулеметами MG 131, размещенных на бортах в дистанционно управляемых   турелях. На внутренней подвеске самолет Ме-310 мог нести 1000 кг бомб.   Поскольку Ме-310 отличался от Ме-410 только немного увеличенным размахом   крыла и герметичной кабиной, то в конце 1943 года Tecbnisches Amt приказал   свернуть дальнейшие работы над этим самолетом, сконцентрировав все усилия   на доводке Ме-410.




Модификация Me.310a-1
Размах крыла, м 17.90
Длина, м 12.10
Высота, м 4.30
Площадь крыла, м2 37.70
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 11050
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 603A
Мощность, л.с. 2 х 1850
Максимальная скорость , км/ч655
Крейсерская скорость , км/ч 590
Практическая дальность, км 1900
Cкороподъемность, м/мин 612
Практический потолок, м 11000
Экипаж 2
Вооружение:

два 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол и две 20-мм пушки MG 151 с 350 снарядами на ствол в носовой части, два 13-мм пулемета MG 131 с 500 патронами на ствол в дистанционно-управляемых установках FDSL;
1000 кг бомб.

Категория: Me.310 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 561
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz