Суббота, 04.05.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ar. 81

Аr.81

Одним из наиболее эффективных образцов вооружения, созданных в рамках  возрождения военной мощи "третьего  рейха", стал "штурцкампффлюгцойг"  - пикирующий бомбардировщик.  Определенный интерес к потенциальным  возможностям этого типа самолета  проявлялся в Германии с первого дня  возникновения люфтваффе, но именно  горячая поддержка со стороны одного из  наиболее известных пилотов - Эрнста  Удета - привела к успешному созданию  такого боевого самолета. Программа  пикирующего бомбардировщика была  начата Техническим департаментом в 1933г.  Предусматривались два этапа работ.  Первый этап, известный как "Срочная  программа", предусматривал создания в  кратчайшие сроки сравнительно простого  биплана для временного оснащения "штурмкапфгруппен".  Следующая фаза требовала создания  современного самолета с двумя членами  экипажа и с летными характеристиками  близкими к истребителю. 

Реализация спецификаций  второго этапа оказалась отложенной до  января 1935г, когда "Арадо  флюгцойгверке" вместе еще с двумя  фирмами приступила к конкурсной борьбе. 

Выданное задание воплотилось  в три довольно различных самолета. Аr.81  был одностоечным бипланом  цельнометаллической конструкции со  стойками N-типа и неубираемым шасси.  Пилот был закрыт сдвижным фонарем.  Стрелок также был частично закрыт  неподвижной частью фонаря. Вооружение  должно было состоять из одного  фиксированного пулемета МG-17 вперед на  верхней части фюзеляжа и МG-15 на  подвижной установке в задней части  кабины. Предусматривалась подвеска под  фюзеляжем 250кг авиабомбы на специальной  качалке, выводящей бомбу за пределы  плоскости, ометаемой винтом. 

Двигатель Jumo-210Cs с  трехлопастным винтом фиксированного  шага. Первый опытный самолет Аr.81-V1 (D-UJОХ)  приступил к испытаниям в конце 1935г.  Самолет был чрезвычайно прочной, но  сравнительно легкой конструкции и  отличался тонкой, практически балочной,  хвостовой частью фюзеляжа с разнесенным  оперением, что было определенным  отступлением от сложившейся традиции  "Арадо". Шайбы имели овальную форму.  Первые испытания выявили определенную  нестабильность в полете, и на втором  опытном Аr.81-V2 (D-ОРАR), законченным через  короткий промежуток времени, был  установлен новый стабилизатор на пилоне  без поперечного V с подкосами. 

Испытания в Рехлине показали,  что неустойчивость Аr.81 не удалось  устранить полностью. В результате  конструктора "Арадо" переделали  хвостовое оперение на Аr.81-VЗ (D-UDЕХ).  Высота задней части фюзеляжа была  увеличена, разнесенное оперение было  заменено на обычный киль. Двигатель Jumo-210Са  на Аr.81-VЗ вращал двухлопастный винт  изменяемого шага. Самолет поступил на  испытания в конце весны 1936г. Аr.81-VЗ  показал себя более чем  удовлетворительно. Самолет достигал  максимальной скорости на пикировании 600км/ч.  Он имел меньшую нагpузку на кpыло, чем его  главный соперник - Ju.87 (нагpузка - 86.7кг/кв.м  и 5.1кг/лс) и большинство его  характеристик были лучше. Однако  бипланная схема Аr.81 рассматривалась как  анахронизм, и была главным доводом  против самолета "Арадо". К тому  времени, когда Аr.81-VЗ был готов к  официальным испытаниям, было уже  принято решение запустить в серию  пикировщик "Юнкерса".

Модификация Аr.81-VЗ
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 11.50
Высота, м 3.60
Площадь крыла, м2 34.47
Масса, кг
пустого самолета 1927
нормальная взлетная 3072
Тип двигателя 2 ПД Junkers Jumo-210Сa
Мощность, л.с.
у земли 1 х 600
на высоте 1 х 640
Максимальная скорость , км/ч
у земли 298
на высоте 342
Практическая дальность, км 690
Скороподъемность, м/мин 130
Практический потолок, м 7700
Экипаж 2
Вооружение: один неподвижный 7.9-мм пулемет МG-17 и
один 7.9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке
250кг бомба на внешней подвеске
Категория: Ar. 81 | Добавил: podvoxx (12.03.2009)
Просмотров: 619
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz