Суббота, 04.05.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » He.111

He.111E

После испытания на Hе.111-V6 (D-AXOH) - бывшем Hе.111b-0 - двигателя "Юнкерc"  Jumo-210Gа взлетной мощностью 700лс и 730лс на  высоте 1000м, пришли к заключению, что он  не подходит для Hе.111. В результате  самолет переоснастили на Jumo-211А-1 -  гораздо более мощный двигатель,  дававший на взлете 1000лс и 960лс на высоте  1500 м. Позже V6 был передан "Юнкерсу"  для испытания винтов изменяемого шага.  Первым настоящим самолетом серии Е стал  V10 (D-ALEQ), переделанный из Hе.111d-0.

  Первый Hе.111e-0 с двигателем Jumo-211A-1  появился в январе 1938г. От D-1 он отличался  только двигателями и полуубираемыми  радиаторами - их практически  переделывали из уже заложенных машин.  Максимальная нагрузка возросла до 1700кг,  а взлетный вес до 10300кг. Серийные Hе.111e-1  стали выпускаться с февраля 1938г.  Максимальная бомбовая нагрузка была  увеличена до 2000кг, а взлетный вес до 10600  кг.

  Тем временем Hе.111b из К/88 добились  довольно значительных успехов в боях  над Испанией, а потери были чрезвычайно  низкими, несмотря на то, что полеты в  основном совершались днем и без  истребительного прикрытия. Было решено  вооружить Hе.111 все четыре эскадрильи К/88.  В марте 1938г. первые из 45 Hе.111e-1 достигли  Испании, где полностью повторили успех  предыдущий модели. За все это время  оборонительное вооружение Hе.111 не  изменилось. Сравнительно слабое  противодействие, с которым столкнулись Hе.111  из К/88, навело немецкое командование на  мысль, что слабовооруженные, без  истребительного прикрытия  бомбардировщики смогут и дальше  выполнять свои задачи. Это заблуждение  было рассеяно только боями над  Британией двумя годами спустя.

  С весны 1938г. эскадрильи Hе.111 в К/88 стали  пополняться испанским персоналом, из  которого формировались смешаные  экипажи. В августе 1938г. на базе Hе.111 была  сформирована "групо" 10-G-25 в Леоне. К  моменту прекращения боевых действий "групо"  в Лограно имела 58 Hе.111b-1, В-2 и Е-2 из 75  посланных в Испанию. Они были сведены в  14-ю и 15-ю группы в Лограно и Сарагосе. Hесколько  Hе.111b и Е оставались на вооружении до  конца 50-х годов.

  Еще в начале производства Hе.111e, после  внесения изменений в оборудование, стал  выпускаться серийно вариант Е-З - самый  массовый в серии Е. Его сменили Е-4 и Е-5,  выпускавшиеся в небольшом числе. Если Hе.111e-3  и Е-1 несли бомбы на внутренней подвеске,  то Hе.111e-4 получили подфюзеляжные  держатели с электросбросом. Hе.111e-5  получил дополнительные фюзеляжные баки  общей емкостью 830 л.


Модификация He.111e-3
Размах крыла, м 22.60
Длина, м 17.50
Высота, м 4.40
Площадь крыла, м2 87.70
Масса, кг
пустого самолета 6000
нормальная взлетная 9600
максимальная взлетная 10600
Тип двигателя 2 ПД Юнкерс Jumo-211A-1
Мощность, л.с. 2 х 1010
Максимальная скорость , км/ч
у земли 350
на высоте 418
Крейсерская скорость , км/ч
у земли 323
на высоте 380
Практическая дальность, км 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8000
Экипаж 4
Вооружение:

по одному 7.9-мм пулемету МG-15 в носовой установке, открытой верхней турели и выдвижной нижней корзине ;
бомбовая нагрузка до 2000кг, обычно 8х250кг

Категория: He.111 | Добавил: he-111 (12.03.2009)
Просмотров: 568
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz