В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза". По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175лс. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для предыдущих моделей, был установлен синхронный пулемет МG-17. В консолях была предусмотрена установка дополнительных баков. Hе.270-V1 (D-OEHF) свой первый полет совершил весной 1938г. Переоборудование положительно сказалось на летных данных самолета, но Технический департамент отклонил предложение "Хейнкеля" из-за тяжелой ситуации с поставками двигателей "Даймлер-Бенц". Кроме того, сказался уже большой налет существующих Hе.70f и наличие планов их замены на разведчик Do.17p-1, Hе проявился интерес к Hе.270 и у "Люфтганзы": авиакомпания имела к концу 1937г только пять Hе.70, и их планировали снять с эксплуатации из-за низкой пассажировместимости. Таким образом все работы по Hе.270 были прекращены. Модификация | He.270v-1 | Размах крыла, м | 14.80 | Длина, м | 11.80 | Высота, м | 3.10 | Площадь крыла, м2 | 36.50 | Масса, кг | | пустого самолета | 2670 | нормальная взлетная | 4154 | Тип двигателя | 1 ПД Даймлер-Бенц DВ-601Аа | Мощность, л.с. | 1 х 1175 | Максимальная скорость , км/ч | 458 | Крейсерская скорость , км/ч | 425 | Практическая дальность, км | 1600 | Максимальная скороподъемность, м/мин | 420 | Практический потолок, м | 9000 | Экипаж | 3 | Вооружение: | один синхронный 7,9-мм пулемет МG-17 и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад 6х50кг бомб или 24х10кг бомб |
|