Понедельник, 29.04.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Не.274

He.274

Интерес немцев к бомбардировщикам, способным  действовать на высоте, недоступной  истребителям, проявился еще в середине 30х  годов. Так что не удивительно, что с  началом работ по Hе.177 рассматривался его  вариант с гермокабиной для полета на  предельных высотах. Проектирование этой  версии Hе.177 началось в 1940г. и к 1941г. зашло  довольно далеко. Работы шли параллельно  c Hе.177a-3, который рассматривался обычным  вариантом бомбардировщика.

  Предполагалось, что на Hе.177а-3 будут  ставится спарки двигателей "Даймлер-Бенц"  DB-610, который должен был сменить DB-606 на  первых серийных Hе.177a-1. DВ-610 также  предназначался для высотного варианта Hе.177a-4,  который отличался от А-З гермокабиной на  трех членов экипажа. Герметизация  обеспечивалась двойными стенками  кабины, плоскими панелями остекления  типа "сэндвич" и надувными  резиновыми трубками по стыкам. Давление  в кабине поддерживалось эквивалентное  высоте 2500м. Оборонительное вооружение  ограничили одним пулеметом МG-131 вперед и  спарками МG-131 на дистанционно  управляемых установках над и под  фюзеляжем. Прицельное оборудование было  в блистере гермокабины.

  Проектные работы по Hе.177a-4 шли в Швехате.  Вскоре стало ясно, что обеспечить  использование планера He.177a-3 для  достижения заданной высоты полета, как  того требовал Технический департамент,  не получится. Расчеты показывали, что  снизить нагрузку на крыло до  необходимого уровня можно только при  значительно большем удлинении - проект  простого удлинения однолонжеронной  конструкции крыла Hе.177 не годился. В  результате конструкторы "Хейнкеля"  решили установить на фюзеляж Hе.177a-4  новое двухлонжеронное крыло с  удлинением 13. Предполагалось  использование новых турбокомпрессоров  "Хейнкель-Хирт" 9-2291. При этом было  решено использовать  четырехдвигательную схему.

  К середине 1941г. "Хейнкель" была  перегружена решением многочисленных  проблем с Hе.177, что с решением других  задач практически не позволяло вести  новые проектные работы. Технический  департамент принял все предложения  относительно высотной версии  бомбардировщика, и учитывая изменения в  конструкции, переименовал самолет в Hе.274.  Министерство авиации решило перевести  разработку чертежей и доводку самолета  на "Фарман" (SAUF). Одновременно завод  в Сюрене получил заказ на два опытных и  четыре предеерийных самолета.

  Разработка проекта Hе.274 в бюро "Фармана"  в Париже шла медленно, несмотря на то,  что под надзором представителей "Хейнкеля"  трудилось 250 французских чертежников.  Постоянное внесение изменений привело к  тому, что новый самолет уже мало  напоминал Hе.177a-3. Его длина была  увеличена с 19.6 до 22.5м. Шасси по типу Hе.177  были заменены на двухколесные стойки,  убираемые назад в мотогондолы.

  Сборка двух опытных Hе.274-V1 и V2 началась в  Сюрене только в 1943г. Их предполагалось  оснастить двигателями DB-603А-2 с  турбокомпрессорами ТК-11, разработанными  ДФЛ. Предсерийные Hе.274a-0 должны были  получить DB-603G с турбонагнетателями и  турбокомпрессорами. Реально в конце 1943г.  работы по предсерийным Hе.274a-0 были  прекращены, но по опытным самолетам они  были продолжены.

  Крыло Hе.274 имело двухсекционный  центроплан с консолями, два лонжерона  которых соединялись перемычками и  образовывали сплошную ферму. Между  лонжеронами располагались четыре  топливных бака (два в центроплане и два в  консолях) общей емкостью 4400л и маслобаки  для двигателей. Под центропланом  располагались щелевые закрылки Фаулера,  10 секций которых выпускались с помощью  гидравлики. Элероны с сервоуправляемыми  триммерами были зависающего типа.

Фюзеляж имел классическую полумонококовую конструкцию с  поперечными шпангоутами, продольными  стрингерами и несколькими лонжеронами.  Сразу за гермокабиной находился 1500л бак  и два бомбоотсека. В одном из них для  дальних полетов можно было установить  дополнительный 1900л бак, что вместе с  двумя 1000л баками в хвостовой части  обеспечивало общую емкость в 10000л при 2т  бомбовой нагрузки.

  Экипаж Hе.274 планировался из четырех  человек: пилота и второго пилота,  сидящих вместе, штурмана-бомбардира и  радиста за ними. Последние управляли  двумя башнями FDL-131Z, используя блистер в  крыше кабины и остекленный уступ под  фюзеляжем. Во время сборки в Сюрене  фюзеляж был удлинен еще на 1.3 м вставкой  секции в хвостовую часть, чтобы  увеличить эффективность оперения.  Одновременно с руля высоты были сняты  сервоприводы.

  Hе.274-V1 был готов к полету в июле 1944г, но  наступление союзников заставило  эвакуировать сотрудников "Хейнкеля",  работавших над проектом. Hекоторые  трудности задержали на несколько недель  летные испытания и транспортировку  самолета в Германию. В результате  двигатели были подорваны зарядами  взрывчатки, после чего немцы, захватив  все чертежи, бежали. К счастью планер Hе.274-V1  почти не пострадал. Вскоре после  освобождения союзники приступили к его  ремонту. Двигатели нашли на другом  заводе. Первый полет состоялся в декабре  1945г. в Орлеане. К этому времени "Фарман"  была национализирована и получила  обозначение AAS, а Hе.274-V1 был переименован  в AAS-01a. Летные испытания были продолжены  в Бретани-сюр-Орж. В основном  оценивалась гермокабина. Предложение  закончить Hе.274-V2 не было принято. Hе.274-V1 (или  AAS-01a) пошел на слом в 1953г.




Модификация He.274v-1
Размах крыла, м 44.20
Длина, м 23.80
Высота, м 5.50
Площадь крыла, м2 170.00
Масса, кг
пустого самолета 21320
нормальная взлетная 36000
максимальная взлетная 38000
Тип двигателя 4 ПД Даймлер-Бенц DB-603A-2
Мощность, л.с. 4 х 1750
Максимальная скорость , км/ч
у земли 430
на высоте 575
Крейсерская скорость , км/ч
у земли 395
на высоте 510
Практическая дальность, км 4225
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 14300
Экипаж 4
Вооружение:

один 13-мм пулемет МG-131 в носовой части, по два МG-131 в дистанционно управляемых верхней и нижней башнях FDL-131Z;
бомбы до 4000 кг

Категория: Не.274 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 639
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz