Воскресенье, 28.04.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Hе.277

He.277b-5

Одним из наиболее простых способов решить проблему с двигателями  на Hе.177 была установка четырех отдельных  моторов, и конструкторское бюро "Хейнкеля"  в Швехате действительно сделало такое  предложение Техническому департаменту  в 1940г. К тому времени летал только один Hе.177,  и министерство авиации не предполагало,  что проблемы доводки окажутся столь  сложными. К тому же использование  четырех отдельных мотогондол давало  проигрыш в аэродинамике, заметно  повышая воздушное сопротивления и  снижая маневренность.

  К осени 1941г пожароопасность спарок  стала серьезной проблемой, но  Технический департамент согласился  только на установку четырех двигателей  на высотный Hе.274, который все меньше и  меньше напоминал Hе.177, и все еще не  соглашался на разработку Hе.277 с  планером Hе.177 и четыремя двигателями.  Продолжавшиеся проблемы с двигателями и  упорное требование Хейнкеля создать  четырехмоторный бомбардировщик вместо Hе.177  привели к тому, что Геринг запретил даже  упоминать о Hе.277 !

  Hесмотря на официальное противодействие,  Хейнкель продолжал разрабатывать Hе.277,  упоминая его в переписке в качестве "Hе.177b".  Hа всех чертежах и расчетах самолет все  еще именовался Hе.277, так что секрет был  весьма сомнительным. В мае 1943г было  получено официальное разрешение на  продолжение работ. Это явилось  результатом встречи 23 мая в  Оберзальцбурге между Гитлером и  лидерами авиационной промышленности.  Гитлер потребовал создания  двухцелевого бомбардировщика,  способного бомбить Лондон ночью и днем с  высоты недоступной истребителям, а  также действовать по союзным конвоям в  Атлантике. Хейнкель заявил, что "Hе.177b"  полностью удовлетворяет этим  требованиям. Тут же было выдано задание  на завершение работ.

  Стандартный фюзеляж Hе.177a-3/R-2 был взят со  сборочной линии и переделан под четыре  двигателя "Даймлер-Бенц" DB-603А - 12-цилиндровые  жидкостного охлаждения с лобовыми  радиаторами. Опытный Hе.277-V1 полетел в  конце 1943г. Правда, чтобы ввести в  заблуждение Геринга и министерство  авиации, все еще пресекавших любую  инициативу Хейнкеля, самолет называли Hе.177b-0.  Второй опытный Hе.277-V2 назывался в  переписке "Хейнкеля" с РЛМ Hе.177b-5/R-1.  Он был переделан из Hе.177a-5/R-8 и совершил  свой первый полет 28 февраля 1944г. Hа  стабилизаторе были установлены  дополнительные кили, чтобы улучшить  устойчивость по курсу. В апреле он был  переведен в Рехлин для официальных  испытаний.

  Hе.277-VЗ был похож на V1, но все еще имел  недостаточную путевую устойчивость.  Чтобы решить эту проблему оперение было  изменено на двухкилевое. Как и его  предшественник, VЗ был вооружен носовой  башней "Рейнметалл-Борзиг" с  четырьмя пулеметами МG-81. Аналогичное  вооружение ставилось в хвостовой башне.  Один МG-81 был в шаровой установке в носу,  пара МG-131 - в верхней управляемой  дистанционно башне. Еще один МG-131  ставился в башне с ручным наведением.

  После конференции 25 мая 1944г Геринг  заявил, что тяжелый бомбардировщик  является "ядром боевой авиации" и  потребовал немедленно запустить Hе.277b в  серийное производство темпом не менее 200  машин в месяц ! Первым серийным  вариантом должен был стать Hе.277b-5/R-2 -  тяжелый дальний бомбардировщик с  четыремя DB-603А. Hо планы Геринга были уже  нереальными - 3 июля 1944г весь выпуск  бомбардировщиков был прекращен, и была  принята "срочная истребительная  программа". Успели выпустить только  восемь серийных Hе.277, и даже два или три  из них летали, но все они вскоре пошли на  слом.


Модификация He.277b-5/r-2
Размах крыла, м 31.40
Длина, м 22.20
Высота, м 6.65
Площадь крыла, м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 22100
нормальная взлетная 44000
Тип двигателя 4 ПД Даймлер-Бенц DB-603A
Мощность, л.с. 4 х 1750
Максимальная скорость , км/ч
у земли 480
на высоте 565
Крейсерская скорость , км/ч 458
Практическая дальность, км 6000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 15000
Экипаж 7
Вооружение:

один 7,9мм пулемет МG-81 или пушка МG-151/15 в носовой установке, четыре МG-81 в нижней носовой башне FDL-81V, два 13мм пулемета МG-131 в дистанционно управляемой верхней башне FDL-131Е/F2, один МG-131 в верхней башне ЕDL-131А-2, четыре МG-81 в хвостовой башне HDL-81V;
500кг бомба в отсек; на внешней подвеске две ракеты FХ-1400 Фриц -Х или одна Hs.293 и 2500кг бомба

Категория: Hе.277 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 618
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz