Понедельник, 29.04.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ju.89

Ju.89

Когда генерал-лейтенант Вальтер Вефер - первый глава штаба ВВС -  добился разработки спецификаций на  дальний тяжелый бомбардировщик "уралбомбер",  он встретился с довольно мощной  оппозицией части планового отдела штаба,  оспаривавший необходимость такого  самолета для только что возрожденных  немецких ВВС. Сомнения в этом задании  были и в Техническом департаменте  министерства авиации, когда он летом 1935г.  выдавал заказ на "уралбомбер" "Дорнье"  и "Юнкерсу". После гибели Вефера вся  программа "уралбомбера" была  прекращена. Hо Технический департамент  протестовал, полагая такое решение  близоруким. При этом обращались  непосредственно к Герману Герингу,  ожидая от него поддержки. Однако Геринг  хорошо знал, что вместо двух  четырехмоторных бомбардировщиков можно  выпустить три двухмоторных, а Гитлер в  первую очередь спрашивал с него сколько  имеется бомбардировщиков, а не какие они  большие. В результате Геринг подтвердил  прекращение программы "уралбомбера".

  Летом 1935г. "Дорнье" и "Юнкерc"  получили спецификации на дальний  тяжелый бомбардировщик и отнюдь не  разделяли первоначальных опасений в  отношении "уралбомбера" В начале  осени было заказано по три опытных  самолета, получивших обозначение Do.19 и Ju.89.  Hа "Юнкерсе" работу по Ju.89 вел Эрнст  Циндель, широко использовавший опыт,  полученный при создании Ju.86. В  конструкции использовался дюраль, а для  нагруженных узлов хромо-молибденовая  сталь. Фюзеляж представлял собой  монокок квадратного сечения, усиленный  шпангоутами и стрингерами, с  эллиптическим гаргротом сверху. Крыло  состояло из пяти секций. Центроплан  выполнялся за одно целое с фюзеляжем и  имел пять лонжеронов. Внутренняя секция  консоли имела пять основных и два  вспомогательных лонжерона, а внешняя -  четыре основных и три вспомогательных.  Закрылки были типа "двойного крыла  Юнкерса" и состояли из двух секций.  Основные стойки шасси убирались  гидравлически в заднюю часть  мотогондолы.

  Силовая установка состояла либо из  четырех двигателей "Юнкерса" Jumo-211А,  либо четырех "Даймлер-Бенц" DB-600A - 12-цилиндровых, жидкостного охлаждения.  Предусматривался экипаж из девяти  человек: двух пилотов, радиста,  бомбардира-бортинженера и пяти стрелков.  Оборонительное вооружение состояло из  одного пулемета в носовой части  фюзеляжа, такого же пулемета в хвостовой  установке и пушек в верхней и нижней  управляемых гидравлически двухместных  башнях. В бомбоотсеке на вертикальной  подвеске можно было разместить 16*100кг  или 32*50кг бомб.

  Первые два опытных самолета - Ju.89-V1 и V2  уже находились в высокой степени  готовности, когда 3 июня 1936г. генерал-лейтенант  Вефер погиб в авиакатастрофе.  Преждевременная смерть главного  сторонника тяжелых бомбардировщиков  привела к приходу на его пост Альберта  Кессельринга, который выступал против  строительства стратегической авиации  на данной стадии развития люфтваффе, что  шло в ущерб тактической авиации - это  стало главной причиной прекращения  работ по Ju.89 и его конкуренту Do.19. Тем не  менее, настойчивые требования  Технического департамента в лице  инспектора бомбардировочной авиации  генерала Курта Пфлюгбейля позволили  продолжить работы над опытными машинами.  Одновременно была пересмотрена вся  программа "уралбомбера". Циндель  испытывал сомнения в возможности  продолжения программы "уралбомбера",  так как пересмотр требований привел в  ноябре 1936г. (всего за несколько недель до  первого полета Ju.89-V1) к появлению новых  спецификаций к так называемому  бомбардировщику "А". В результате  главный конструктор сделал запрос на  использование узлов Ju.89-VЗ для  изготовления коммерческого  транспортного самолета. Через пять  месяцев программа "уралбомбера"  была окончательно прекращена.

  Ju.89-V1 (D-AFIT) полетел в декабре 1936г. Он был  оснащен четырьмя двигателями Jumo-211A  мощностью 1075лс при 2300 оборотах и винтами  "Юнкере-Гамильтон". Во время  испытаний выявилась некоторая курсовая  неустойчивость. Поэтому шайбы оперения  увеличили по площади. Одновременно под  внешними двигателями были установлены  дополнительные воздухозаборники. Ju.89-V2 (D-ALAT)  приступил к испытаниям в начале 1937г. Он  отличался установкой четырех  двигателей DB-600A мощностью по 960лс при 2350  оборотах и винтами VDM. К этому времени  уже начались работы по переделке  третьего Ju.89-V3 в транспортный Ju.90. VЗ  должен был получить макеты двухместных  башен "Маузера", и они уже были  смонтированы на самолете, когда от РЛМ  поступило разрешение на использование  крыльев, двигателей, шасси и оперения  для выпуска Ju.90-V1.

  Летные испытания Ju.89-V1 и V2 продолжались  до официального прекращения программы 29  апреля 1937г. Оба послужили для испытаний  в рамках работы по коммерческому  самолету. Летом 1938г. на Ju.89-V1 были  установлены два рекорда по поднятию  грузов на высоту (5000кг на 9318м и 10000кг на  7246м), хотя утверждалось, что рекорды  установлены на Ju.90-V1. Hа самом деле Ju.90-V1  разбился 6 февраля - четырьмя месяцами  раньше во время проведения испытаний на  флаттер. Для этого в хвостовой части  установили вспомогательный двигатель  на 400л.с, приводивший в действие вибратор.  Именно потеря управления над ним  привела к неуправляемому  колебательному режиму и аварии. Позже  опытные самолеты были переделаны в  транспортные и в таком виде  использовались во время высадки в Hорвегии  в составе КG.z.b.V.105.







Модификация Ju.89v-2
Размах крыла, м 35.30
Длина, м 26.50
Высота, м 7.60
Площадь крыла, м2 184.00
Масса, кг
пустого самолета 17000
нормальная взлетная 22820
максимальная взлетная 27825
Тип двигателя 4 ПД Даймер-Бенц DB-600A
Мощность, л.с. 4 х 960
Максимальная скорость , км/ч
у земли 347
на высоте 387
Крейсерская скорость , км/ч 313
Практическая дальность, км 1985
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7000
Экипаж 9
Вооружение:

один 7.9-мм пулемет МG-15 в правой части носового остекления, один МG-15 в хвостовой установке, по одной 20мм пушке МGFF в верхней и нижней управляемых гидравлически башнях.
Бомбовая нагрузка - 1600кг

Категория: Ju.89 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 630
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz