Пятница, 03.05.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Другие сайты
Развитие сайта
Категории раздела
Ar. 81 [2]
Ar.234 Blitz [3]
Bf.162 [2]
BV.250 [2]
Do.11 [2]
Do.17 [6]
Do.19 [1]
Do.23 [2]
Do.200 [2]
Do.215 [2]
Do.217 [4]
Do.317 [2]
Fi.98 [2]
Fw.191 [2]
Fw.200 [3]
Ha.137 [2]
Hе.70 [2]
He.111 [8]
Hе.118 [2]
Hе.177 [3]
Hе.270 [2]
Не.274 [2]
Hе.277 [3]
He.343 [2]
Hs.124 [2]
Hs.127 [2]
Hs.132 [2]
Ju.52 [3]
Ju.86 [4]
Ju.87 [10]
Ju.88 [5]
Ju.89 [2]
Ju.188 [3]
Ju.287 [2]
Ju.288 [4]
Ju.290 [3]
Ju.390 [2]
Ju.488 [2]
Me.210 [5]
Me.262 [2]
Me.264 [2]
Me.310 [2]
Me.328 [2]
Me.410 [2]
Ta.400 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Самолеты » Ta.400

Ta.400

В 1943 году на французской фирме Technique de Chatillon расположенной около Парижа были начаты работы по созданию дальнего бомбаодировщика Focke-Wulf Та.400. В работе принимали участие специалисты из Франции, италии и Германии. Самолет Focke-Wulf Та.400 с шестью двигателями BMW  801D, названный по фамилии технического директора фирмы Курта Танка, имел разнесенное хвостовое оперение. Позднее появился вариант с двумя дополнительными ТРД Jumo 004,   расположенными под мотогондолами внешних поршневых моторов. 27000 л топлива размещались в 24 крыльевых и 8 фюзеляжных баках. Шасси имело носовую и четыре основных стойки, расположенные под   мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение - по две пушки MG 151 в нижней дистанционно управляемой установке, в верхних передней и задней башнях и четыре   таких же орудия в хвостовой установке. Максимальный вес полезной нагрузки (бомбы, мины, радиоуправляемые планирующие бомбы и ракеты) достигал 10000 кг. Нагрузка размещалась в фюзеляжном   бомбоотсеке, а также на подфюзеляжных и крыльевых держателях. 

Работы по Та-400 прекратили к осени 1944-го в связи с приостановкой программы. Однако уже к концу года в соответствии с требованиями высшего военного руководства Германии ускорить сроки   создания различных видов "оружия возмездия" работы в рамках проекта "Америка-Бомбер" возобновились.


Модификация
Размах крыла, м 42.00
Длина, м 29.40
Высота, м 5.80
пустого самолета
нормальная взлетная 72000
Тип двигателя 6 ПД BMW 801D
Мощность, л.с. 6 х 1700
Максимальная скорость , км/ч 535
Крейсерская скорость , км/ч 395
Практическая дальность, км 4800
Практический потолок, м 10000
Экипаж
Вооружение: шесть 20-мм пушек MG 151/20
До 10000 кг бомб.
Категория: Ta.400 | Добавил: trupp (12.03.2009)
Просмотров: 796
RotOr Studio © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz